РУССКАЯ РУЛЕТКА
Ассорти

РУССКАЯ РУЛЕТКА

«Русская рулетка»

В программу «Русская рулетка» (там, где за неправильный ответ игрок проваливался в преисподнюю) я пришел в 2003 году. На второй сезон ее эфира на Первом.

Валдис Пельш в качестве ведущего, Андрей Болтенко в качестве режиссера, я — шефредактор. Место съемок — родная 4ая студия «Останкина».

Если ведущий — с прекрасной памятью, знакомой улыбкой, чувством юмора и нежеланием разговаривать с малоинтересными людьми, то режиссер — талантливый, постоянно не высыпающийся от вечных ночных монтажей клипов великой (?!) Алсу.

Со временем рейтинги «Рулетки» стали падать, а как раз понастоящему падающие игроки их никак поднять не могли. Словом, требовалось вмешательство спецпроектов. (Этот способ появился в начале нового века и заключается в том, что на проект приглашаются так называемые «звезды»; иными словами, если уж и с их участием программа не поднимется на должный уровень, то ее надо закрывать. Что с «Рулеткой» и произошло. А вялый «Миллионер» с Дибровым попрежнему жив.)

На одну из программ мы решили пригласить красавиц. Официальных! Всяких там «Мисс» и «Миссис» всего на свете.

 Я поехал на просмотр гражданок в резиденцию «Мисс Россия». Там собрались победительницы конкурсов, которых отобрали специально для участия в телевизионной программе. Барышни разновозрастные: от непотускневшей красавицы91 до свеженькой, только что победившей всю Европу.

После моей пламенной речи начали поступать вопросы от красавиц, из которых главным являлся один — «Не больно ли падать?». Второй — «Как же я смогу (…) в шпильках?».

Я давал советы. Как мог. Мои уверения, что внизу гимнастические маты и что лететь всего метр, успокоили красавиц, которые, кстати, по большому счету — то есть вблизи — таковыми, увы, не являлись!

Понятно, что если у одной снять брекеты, другую отправить на макияж, третьей сделать прическу из утреннего бурелома, а четвертой приоткрыть несвежие глаза, то, возможно, они примут тот самый вид, который и повлиял на единогласное мнение членов жюри конкурсов красоты.

Лишь одна мамзель, пожалуй, самая взрослая, производила впечатление понастоящему эффектной дамы. И, представьте, именно она стала проявлять ко мне интерес. Что имелось в виду и было ли это искренне, — я узнал спустя несколько дней.

***

Встречать дамочек отправилась вся съемочная группа!

Главный — я (знающий их в лицо), администраторы и зеваки (работники студии, узнавшие о «теме» спецпроекта).

К 17му подъезду «Останкина» подъехали машины, из которых вышли… уже настоящие Мисс и Миссис. Макияж, прическа и бессмертные шпильки делают с женщинами истинное преображение. Причем с любыми.

«Моя», лишь узрев меня, бросилась задавать все мыслимые и немыслимые вопросы, взяла под руку, попросила не оставлять одну, ну и т. д. Я пребывал в шоке. Не мужик, что ли!

«Будет просить правильные ответы на вопросы телевикторины», — решил я.

Переодевания в «по фигуре» платья заняли какоето время, после чего мы отправились в студию — смотреть на ужасы, которые предстоит пережить красотулям.

В душной студии, на всех возможных возвышенностях расположился творческотехнический люд..

— Девочки, — обратился я к участницам, — прошу обратить внимание: главный режиссер программы Андрей Болтенко. Он вам расскажет о некоторых особенностях…

Я не успел закончить фразу, как «моя» повернулась ко мне и небрежно и, как показалось, разочарованно произнесла с ударением на слове «ты»: — А я думала ты главный…

И всё, ребята, на этом!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *